Развивая внимание, память, мышление, вы развиваете интуицию!
Проект «Go-Ra»
Изучение факторов, влияющих на качество решений, принимаемых
в условиях неопределенности человеком и системами с ИИ.

Коркоц Александр Михайлович

Тренер. Айкидо. Участник проекта GO-RA  с 1991 года. Родился в 1973 г.  в г. Кривой Рог Украинской ССР. Инженер. Закончил московский государственный университет леса в 1995 г.  В 2018 прошёл профессиональную переподготовку в крымском федеральном университете им. В.И.Вернадского по программе "спортивная подготовка", получил квалификацию тренер-преподаватель.

Практикует айкидо с 1993 года. Основатель клуба "Киген будодзё". Член Щисейкан будодзё, г.Токио.

Участник семинаров МНУЦ «Дельта-Информ» и ВНУМП "СИГМА-СИ" с 1990 года. Основное направление деятельности - развитие у детей 6-16 лет навыков в спортивной подготовке.

Не менее интересным является опыт Александра по работе с незрячими людьми (см. материалы о ВНУМП "Буква-А", датированные 1993 - 1995 г.г.), а также материалы ВНУМП "Сигма-Си, 1994.04., "Летучая мышь".

Однажды, обсуждая с Александром вопросы по обучению видению с закрытыми глазами, была высказана идея о том, что одаренные ученики (внимание, отличная память, воображение) в процессе тренировок начинают считывать информацию с тренера, который видит буквы, цифры, картинки. Тогда в подтверждение этой идеи Александр рассказал свой опыт по обучению незрячих людей таким режимам. На страничке Саши есть видеоматериалы  с этими учениками. Итак, ребята овладели режимами: "информационный след" и "летучая мышь". После этого их стали учить ездить на автомобиле. Научились, даже по городу ездили, но как только ребята попробовали съездить в город самостоятельно, т.е. уже без тренера, они не смогли выехать даже из ворот. Машиной пришлось заняться кузовному мастеру.
Вывод: тренер придает не только уверенность своему ученику. Возможно между ними устанавливается связь на полевом (интуитивном, субсенсорном уровне), т.е. тренер должен наблюдать обстановку, чтобы ученик правильно выполнял учебные режимы. Когда данный режим выполнял Аркадий Теслюк, то ему "помогали" все зрители (участники семинара). Можно ли научить человека воспринимать не только мысли другого человека, а сам мир без людей? Думаю, что можно, но это потребует уже несколько иной методики тренировок.


Поделиться: